вторник, 11 июля 2017 г.

Прошу помощи зала.

           Решила купить  филаментные нитки Euron ,  заблудилась в информации.  Помогите разобраться. По пунктам:
1.Есть просто филаментные, есть  филаментные супертонкие. Мне надо для пошива трикотажа. Какие лучше? И нужны ли супертонкие? Я любитель, шью только себе и семье, хочется испробовать  такие нитки в деле.
2.Так как цена ниточки кусается, хотелось бы купить базовые цвета. Для себя пометила - светло-бежевый или бежевый?, белый. Это в иголки , в петлителе будет  текстурированная или простая? На какие ещё внимание обратить?  Какой-то сине-голубой для мальчиковой одежды? Буду покупать по 2 бобины? Или  3 ?
3.Нитки хамелеон - не нашла информацию толковую. Может вместо филаментных такие купить? Раз и на все ткани подходят ))
4.Может есть другой вариант похожих ниточек, более бюджетный?
5.Хочу иглы SCHMETZ ELx705 SUK для пошива трикотажа  на распошивалке. 
6. На все делала заказы в местных закупках, но  везде было отказано из-за отсутствия товара.
 Есть ли у вас  проверенные  надежные  группы, закупки, где это все можно заказать?
 Спасибо всем , кто поможет информацией.

               От Юли получила открытку с дымковской игрушкой. Заглядывала в почтовый ящик каждый день, сегодня сразу его открыла , а там  весточка от соседки долгожданная))  Спасибо, Юля, порадовала.


17 комментариев:

  1. Рита, про нитки-иголки ничего подсказать не могу. Открыточку рада была увидеть -)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я о таких нитках не знаю, потому не подскажу, а вот с цветами, думаю светлый беж, он смотрится органично, даже если ткань другого цвета. Если шьешь много синего, купи синий средний, не темный и не светлый...тоже хорошо идет.
    в остальном не помощник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, буду думать про светлый беж ))

      Удалить
  3. Сама уже полгода ищу филаментные нитки, пока безрезультатно. Тоже очень хочется их опробовать. По иглам скажу так. У меня на ковере хорошо шли шметцовские стрейч и джерси, потом какие-то проблеммы начались, и я решила поставить Орган супер стрейч, с ними лучше, хотя раньше ковер их вообще не признавал. Поэтому тут только опытным путём можно понять, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филаментные от Euron можно на Осинке взять, я ссылку ниже давала, но я нашла в Санкт-Петербурге в наличии вот тут: http://spb.knitism.ru/ Фирма на оптовиков рассчитана, но я приехала и без проблем купила 2 катушки, но у них мало что в наличии есть, надо звонить и узнавать :)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за ссылки, буду искать, на Осинке видела группу.

      Удалить
  4. О! :) Я подскажу :) Все попробовала, все выяснила, делюсь:
    1. Я купила нитки Euron K50/2 филаментные. Поставила их в игла оверлока и сшила комплект термобелья. Все игольные нити лопались при примерке, а что было перешито - лопнуло в носке. Мое мнение - для пошива простого трикотажа (кулирка, интерлок, футер) в иглы оверлока их ставить не стоит. Они вообще подшивочные по предназначению. Неплохо смотрелись в петлителях при обметке тонкого штапеля, но то платье я пока забросила, так что показать не могу. Как вариант можно поставить в иглы распошивалки для окантовки, тогда с лицевой стороны игольные нити видны не будут. Это помогает использовать один цвет под разные ткани, но мне эффект не понравился. Вот как это выглядит крупным планом: https://fotki.yandex.ru/next/users/nnnatali-kuz/album/494002/view/1692272?page=1
    2. Я выбрала светло-бежевый, под светлые ткани подходит неплохо. Мое мнение по этому вопросу - возьмите один цвет на пробу, вдруг не понравится такой тип ниток, будет обидно выкинуть на это кругленькую сумму. У меня 2 бобины, мне хватает. Но я ими практически не пользуюсь и большого желания покупать еще нет.
    3. Хамелеоны - это те же филаментные нитки. Но этим словом их называют у более продвинутых производителей: Serafil от Amann или Skala от Gutermann. Но цена на них еще более кусачая, чем на Euron.
    6. Нитки Euron и иглы я брала в закупке на Осинке http://club.osinka.ru/topic-104253 Немецкие Gutermann есть в другой закупке http://club.osinka.ru/topic-183999
    Если останутся вопросы - обращайтесь, я с огромным удовольствием помогу :)
    P.S. Бюджет - наше все. Но! У меня в арсенале ниток есть простые 50/2 в иглы и евроновская текстура и немецкие Mara 120 и Piuma. Так вот с немецкими оверлок работает с совершенно другим звуком - просто ласково урчит :) Я вот сейчас подумываю о том, чтобы полностью на немецкие нитки переходить, но цена...
    Извините за много буков, надеюсь мой отзыв полезен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо.На Осинке иглы для шитья трикотажа на распошивалке только ORGAN , SCHMETZ нет, наверное, подойдут?Нитки светло-бежевые только супертонкие, у некоторых не написано такого слова (супертонкие),есть ли разница? А немецкие нитки это какие? Гутерманн, мадейра?

      Удалить
    2. Наталья, иглы для трикотажа только № 90, какой номер лучше, я шью в основном кулирку и футер тоненький.

      Удалить
    3. Наталья, вот это отчет, спасибо! так. тоже заинтересовали тогда немецкие нитки. Гутерман и Мадейру я беру в ближайших магазинах, Аманн встречала в закупке примосвкой фурнитуры, но не ожидала что филаментные, думала обычные.
      а вот что за Mara 120 и Piuma? где берут этого зверя?

      Удалить
    4. Рита, 90 - это для футера, для интерлока 80. Немецкие это Amann и Gutermann в большой намотке.
      По поводу супертонких есть еще один нюанс. Правильное сочетание это ткань-иголки-нитки. Все должно соответствовать друг другу, чтобы получилась нормальная строчка. Филаментные нитки Euron подразумевают использование игл 60-70, в распошивалку можно только 80 и 90 (тк на моей на корпусе написано), да и для обычного трикотажа такие тонкие иглы-нитки ни к чему.

      Удалить
    5. Мария, гутерман в ближайших магазинах идет бытовая намотка, где катушка 400 метров стоит 170 руб. На Осинке, в той теме на которую я дала ссылку, продают нитки в промышленной намотке. Стачные - это Gutermann Mara 120 намотка 1000 м - цена 105 руб (их в иглы)! Текстурированные Gutermann E121 в намотке 10 000 м за 300 руб. Текстуру их еще только собираюсь заказать, а вот от Gutermann Piuma в полнейшем восторге. Это тоже текстурированные крученые нити разработанные специально для шитья нижнего белья, купальников и одежды для новорожденных, но они по цене 5 000 м за 375 руб.
      А Аманн тоже разные есть, есть и филаментные, и стачные, и текстурированные. Но там, где я нашла, они еще дороже гутермана :)

      Удалить
    6. Рита, глянула сейчас по своей ссылке по поводу супертонких: у них у всех (там где есть это слово и там где нет) стоит толщина №240, значит нет разницы :)

      Удалить
    7. Наталья, огромное спасибо за информацию. Начну изучать, заказывать, пробовать. Спрашивала я в городе немецкие нитки для шитья трикотажа, продавец даже не знает про это.
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Рита, твой сегодняшний пост у меня почему-то не открывается (пишет, что не существует((() Это только у меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это жара )) у меня в голове.

      Удалить