среда, 25 января 2017 г.

Что сшилось .

    Совсем мало и просто, но очень  классное  ))  В рамках  замены  застиранного  износившегося  гардероба Дениса  и  утилизации  лоскутов, сшила 3 футболки и 2 штанишек.
     Ткань  с пчелками, купленная   по акции несколько лет назад по очень смешной цене, оказалась  комфортной,  нежной.
      Выкройка  из Оттобре  4/2013  № 6 понравилась, все сидит  как надо, не узко и не широко, немного длинновато. . Сшила на 92 размер, рост Денискин 86 , через 5 минут - 89см, так измерили в поликлинике ))


      Следующая сшита по выкройке  № 1 из Оттобре 4/1013 , реглан. С желтой отделкой из рибаны ластика   смотрится веселее. По причине нелюбви к желтому цвету нет в запасах желтой рибаны с/л и кулирки,  уже заказала. В последнее время не нравится мне отделка бейкой горловины через окантователь, кажется не так  комфортно нежной шейке.


      Штанишки чудесные!!! Выкройка из Оттобре 4/2016 № 8, читала хорошие отзывы про нее.



         Сшиты из остатков ткани х/б меланж, манжеты не хотела пришивать, но не хватало по длине. Манжеты не нравятся по причине утяжеления штанишек и более длительного высыхания после стирки. Рибану с/л серый меланж израсходовала под ноль, хорошая была, жаль. В этот раз обновки привезли сами, примерили, остались рады, я больше всех. Муж нервничает за меня, если что-то не подходит, видит как я шью по  черепашьи.
         Денис   очень радовался , так и ходил  с руками в карманах, пока не  описал обновку.
        Придумала хитрость при пошиве карманов - не стала кроить карманы, а  приметала лоскут, после пошива просто  срезала  лишнее, меньше возни , а то  иногда ткань  не попадает под лапку ))





Ещё  нашла такую фишку при подгибке  - срезаю припуск до шва, разутюживаю в разные стороны, подгибаю и прошиваю.Пока ничего не распустилось, нравится.

 
И последнее. В брючках  отделочным швом   прохожу  припуски?  в боковом и срединном швах , не знаю как это правильно написать -  чтобы  не натирать нежное тельце.


 Сшилось  2 быстроблузки белого цвета нашей школьнице, так как  ранее сшитые полиняли (( при стирке. Жду фото.
 

15 комментариев:

  1. Хорошенькие обновки))) Очень понравилась идея с подгибкой, нужно опробовать. Спасибо за идейку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Э-э-эх, повезло кому-то с бабушкой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, бабушки все хорошие, я так думаю.

      Удалить
    2. Так и хочется перефразировать одну песенку: "Бабушки бывают разные - чёрные, белые, красные ...")))

      Удалить
  3. Рита, как кофточка с желтой отделкой заиграла! Гораздо лучше смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, с желтым лучше, но ластик так растягивается, поэтому серое осталось серым.

      Удалить
  4. Рита... какие классные обновочки! Штанишки вообще супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, штанишки мимишные, самой очень нравятся ))

      Удалить
  5. Ничего себе! Я только что отложила журнал из которого переводила такие же штанишки и села за компьютер! Только вот я отзывов не нашла, собираюсь шить на свой страх и риск. Вы 92 брали? Как сидят на ребенке?
    P.S. А за кофту я с серой отделкой голосую, мне она как-то глазу приятнее и гармоничнее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, штанишки отлично сидят, я всегда на 2 см удлиняю сверху ( не знаю как правильно выразиться), т к не нравится, когда поясница оголяется при наклонах и ну и для устранения моих погрешностей при пошиве.Карман мелковат, только ручка лезет, шишки-камешки уже не войдут. Часто отзывы читаю в ВК в группе "идеи швейной феи", но сейчас не нашла,отзывы только положительные.https://vk.com/vyagemshyom

    ОтветитьУдалить