вторник, 27 сентября 2016 г.

                    Приветственный пост.
   Всем привет.  Я - Рита..  Это мой второй блог.  Первый "Маргошина планета"  был взломан, восстановить не удалось. С названием  блога не мудрила, потому что всю жизнь живу в сельской местности, кроме 6 лет обучения в институте.Сейчас не работаю, домохозяйка. Появилось много времени, распорядиться правильно не могу, дни со свистом пролетают, даже не дни, а годы. Хочу с помощью блога  стать более организованной, всюду успевать, но в тоже время не суетиться.
   В детстве меня не учили рукоделию, поэтому все  осваиваю самостоятельно . Немного вяжу по мелочи, немного шью. Раньше занималась лоскутным шитьем, мыловарением, декупажем, вышивкой ...  хотелось всего и сразу. Поэтому и захлебнулась  от всего :))  Был период  ничегонеделания,теперь   пришла пора вливаться в ряды рукодельниц .
   В период первого блоговедения   не успевала читать блоги, таааак их было много, жаль, что некоторые закрылись или заброшенные. Надеюсь, что регулярно буду писать посты и активно вести рукодельную жизнь. Со временем  подзабылись гаджеты-настройки, буду тихонько все вспоминать.В добрый путь !!!



10 комментариев:

  1. ПРИВЕТИК, подружка дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Риточка!! Так рада тебе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, приветище! Зашла посмотреть, ты ли это? А это ты. Ура, я рада тебе! Сейчас подпишусь. Не против, я упомяну о тебе в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе тоже приветище!!! Рада, что вспомнила меня ))Неее, не пиши про меня, прям какая я мастерица-креативница объявилась ))

      Удалить
  4. обидно - это я про первый блог. Нужно делать бекап еженедельно (это я для себя отметила, как для новичка на блогспорте)
    Подпишусь.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень приятно. Что такое бекап и как его делают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бекап - резервная копия.
      Идешь в НАСТРОЙКИ
      самая последняя строчка другое.
      Там с самого верха будет кнопочка СОХРАНИТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ КОНТЕНТА

      Удалить
  6. Юлечка, спасибо тебе большое, так и сделала.

    ОтветитьУдалить