суббота, 9 сентября 2017 г.

Дождит.

    Бу-бу-бу - ворчит муж.
    За окном дождь второй день, давно его не было. Мы лепим вареники. Наша цель - использовать некондицию картофеля и лука, использовать творог со вчерашним сроком годности и закончить муку. Кроме того, у меня есть свой интерес - надо испробовать новый вариант лепки вареников, научиться делать правильное тесто.  Все продумано ))
   Бу-Бу-Бу...
    Ворчание мужа относится к новой форме вареников, а форма эта треугольная. Заготовка для этого вареника не круглая, а квадратная. Очень выгодная  заготовка, потому что все тесто идет в дело, не остается лохмотьев, которые надо снова  раскатывать и вырезать, раскатывать и вырезать, иногда тесто летит в мусорное ведро.
    Тесто месила 10 минут, засекала специально, выстаивала 15 минут, раскатывала тонко, остатки теста прикрывала салфеточкой, чтобы не засохло. Рецепт запомнила.

  
   Вот такие квадраты. Местами прямоугольники. Начинка кладется в серединку и противоположные углы  соединяем, все просто.
   

  Такие вареники получаются. Правда красивые?  Это  образцово-показательный, а первые были  растерзанные, растянутые, плоские.


 Были и такие, тоже красивые.  Какой квадрат, такой и вареник))  Муж по поводу формы  и ворчал,  в его голове никак не укладывалось, что вареники можно слепить разной формы.
    Источник моего вдохновения - канал Аллы Ковальчук.
 Я его смотрю как шоу, особенно когда готовлю. Интересный, живой, юморной, заряжает энергетикой. С тестом работает  волшебно.  Рецептов вареников несколько, мой здесь.
 Многому можно научиться. Например,  обалденный яблочный пирог  я теперь только так и выпекаю, яблоки  используются карамелизированные. Рекомендую канал, один из моих любимых.

 На прощание ещё одно фото на эту же тему.  Семья дочери лепила пельмени, у Вики  сверху красивущие, а снизу Денискино произведение )) В 2 года такие шедевры )) Молодец, весь в бабушку ))


   На этом  заканчиваю, желаю удачных солнечных выходных.

17 комментариев:

  1. Рита, спасибо за интересные ссылки) И за подаренное хорошее настроение)
    Мой муж тоже консерватор. Думаю, он точно так же ворчал бы по поводу формы вареников) А я люблю попробовать что-нибудь новенькое. Треугольные вареники - почему бы и нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я рада, что повеселила тебя)) Надо в жизни все попробовать и треугольные вареники тоже ))

      Удалить
  2. Рита, спасибо! Всегда у тебя что-то новенькое и полезное! Безотходное производство я одобряю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, безотходное производство само то, дело быстрее идет, как конвейер))

      Удалить
  3. Рита, как здорово! Мой уже от того бухтел-бы что лепить нужно. Он с радостью делает то, что идет по его инициативе. Скажу по секрету, часто это он так считает... на самом делето шея (т.е. жена) тоже не дремлет, крутит голову в нужном направлении.)))
    Спасибо за интересные ссылки. Пойду, погуляю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю, тесто нужно раскатывать снова и снова. Оно от каждого раза лучше не становится. )))

      Удалить
    2. Диана, как ты права)) С опытом уяснила, что с наскоку не получится, надо предварительно приготовить мужа к трудовым подвигам и у меня тоже такой же секрет про инициативу))

      Удалить
  4. Эксперименты))) Тоже вареников надо наделать...я делаю длинную колбаску, потом её режу на ровные кусочки и катаю каждый в кружок, привыкла и быстро и не напряжно...мне трудоемко раскатывать большой пласт, сил на это нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я знаю про тесто колбаской,надо эксперимент сделать ))

      Удалить
  5. ООО, какие вкусности! Денискины скорее всего были самые-самые вкусные -100%!!!!
    И я делаю колбаску, никаких "отходов" нетУ, все с первого раза, разве только последний (из колбаски) может быть чуть больше или меньше. Мне раскатывания теста в пласт не очень нра...))) А варенички-пельмешки мы любим очень и часто делаем все вместе и с удовольствием...))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дениску привлекают ко всем домашним делам, он и яйца на Пасху разрисовывал ))
      Буду колбаской тесто раскатывать, картошки много и муку старую не закончили.

      Удалить
  6. Рита,насмешила с последней фотографией -) Посмотрю твою ссылку про яблочный пирог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, самой весело смотреть на Денискины пельмешки )) Пирог вкуснущий, яблоки необычные, я только вместо сметаны и масла кефир использовала, все равно съели ))

      Удалить
  7. Вкуснятина))) А крадратная форма, ведь и правда, намного удобней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, удобнее, мне понравился свой эксперимент ))

      Удалить
  8. Ритуля, какая же ты рачительная хозяйка - все утилизируется без остатка, все по плану, с пользой. Восхищаюсь и завидую твоей собранности. Спасибо за канал - буду изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за такие хорошие слова обо мне, хотя я и собранность рядом не стояли ))

      Удалить