понедельник, 31 июля 2017 г.

Проект "Расхламление" . Июль.

          Очень длинный месяц июль , так показалось мне. Гости,  поездки, кухня, заготовки, жара, вот какой июль был. По этой причине  не рукоделилось. Я люблю  спокойно, не торопясь поработать, суета не моё.
           Поэтому отчет короткий : носочки, прихватки,  лонгслив Вике. Вообще-то я  сшила много  летней одежды (футболки,маечки,  шорты, трусики ), все простое. Чесслово сшила.
           Покажу только Викину  кофтенку. Сшита она из футера с/л,  выкройка из Оттобре 4/2015 № 38. В журнале  "футболка с длинными рукавами" предлагается для мальчика, а мы  сравнили мерки и сшили для девочки  , на рост 140 с небольшим  взяли выкройку на рост 140.
Кофточка  получилась длинной, решила  попробовать  разноуровневые перед и спинку. Делала впервые  , низ спинки округлила по фабричной ветровке, по недостатку опыта  справа  подгиб   немного фалдит, с лицевой стороны все отлично. Плечики взрослые, надо купить уже специально для фотосессии детские.
         

             Шов на горловине  со стороны спинки впервые закрыла киперной лентой. Это чешская лента, меньше 1 см шириной, не грубая. Думала, что делается легко, но  везде нужен опыт.  Шью ровно и  аккуратно, но почему-то  шов получается кривой, съезжает с заданной траектории ))  Один раз распорола, больше не стала, ткань пожалела. В результате на ленте вместо 2-х швов получилось 3. Если не  показывать пальцем, то не заметно ))



           Флажок из  ленты, почему-то косой сфотогрфировался.


        Несмотря на огрехи, кофтенка мне нравится.  По этой выкройке буду шить школьные блузки Вике, одна уже готова.
         Затраты не считаю ))   футер только с сердечками  из предзаказа выкуплен, остальное из запасов.
          Почти год шьем с Оксаной, нравится ))

29 комментариев:

  1. Сердечная кофтёнка! яркая, как раз для Викуси!
    Рита, я вот тоже не люблю когда меня отвлекают, поэтому очень мало чего нарукоделила... слишком много разных забот-хлопот у меня этим летом... жду осень, надеюсь проблем уменьшиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо. Я тоже очень осени жду ))

      Удалить
  2. Рита, я тоже недавно стала закрывать шов лентой. Хотя моим детям такая лента на покупной одежде колет шею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так красиво смотрятся вещи с лентой на шве, мне понравилось, осталось только руку набить.Мне самой не нравятся нашивки, этикетке на горловине, срезаю сразу под корень.

      Удалить
  3. Очень красивый, радостный джемперочек! Огрехов не вижу!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Хорошо, что не видишь ))

      Удалить
  4. Рита, красиво получилось! Мне тоже нравится, как смотрится шов, закрытый лентой. Но тоже часто сталкиваюсь с тем, что ровно отстрочить не всегда получается( Буду тренироваться)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой принт, какой приииииинт!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне тоже нравится, сейчас такие красивые ткани печатают, маленечко периодически закупаюсь.

      Удалить
  6. Рита, красиво!!!
    А я тоже пошила - накомарники))), по твоему МК))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А показать? Понравился?

      Удалить
    2. Уже посмотрела, молодец, только коммент не пропускается, позже зайду.

      Удалить
    3. Какой веселый наряд! Очень радостный!

      Удалить
    4. Валюша, очень радостный, самой нравится ))

      Удалить
  7. Веселые сердечки! Красота!
    Тоже люблю когда можно спокойно рукодельничать, никто не мешает... Сшила девочкам платья, никак не могу в блоге отписаться. Пока фото ждала, запал прошел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, что-то ты совсем ничего не пишешь в блог, забросила его ))Думаю. что тебе много чего красивого можно показать.

      Удалить
  8. Рита, классная кофтейка. А в огрехи пальцем не тыкай))) Все ок, все мы учимся и не всегда все идеально выходит. Я вот тоже в этом месяце криво строчила, и о ужас ( кричит мой перфекционист!) даже не стала переделывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оксана, поддерживаешь ))

      Удалить
  9. Кофточка интересная, прихватки мне тоже очень понравились, хотя пост с ними открылся у меня не сразу. И носочки помню, красивущие. А если ещё были и трусики, маечки и пр, то этот месяц вышел очень продуктивным, не смотря на гостей, поездки и заготовки.
    Киперку я тоже полюбила ставить на горловину, так более законченным кажется изделие. А навык придёт. Я, честно, первые киперки приметывала, чтобы ровненько было, и ничто не съезжало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже приметываю киперку, не один раз ))

      Удалить
  10. Риточка, кофточка красивая. Расцветка прикольная. На первой фотографии смотрится как 3Д. Я киперную ленту еще не ставила на горловину. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Принт действительно напоминает 3Д издали.

      Удалить
  11. Рита, чудесный лонгслив!
    Прихватки успела посмотпеть -зеленые глаза, а потом они пропали :(
    Носочки, маечки и пр. ужо и много получается в такой то летний отдыхательнорукодельный и огородный месяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Люблю делать закрутки на зиму, поэтому понемногу не спеша занимаюсь этим делом, а перерывах шью, стараюсь)

      Удалить
  12. Рита, вот мне тоже показалось, что июль - месяц длинный, столько всего в него вместилось! А в Интернет все никак: набегами, заскоками, урывками. Отмечусь здесь, ты же помнишь, что я втихую жду, когда ты заказы начнешь брать? А то вдруг эту важную новость пропущу! :)
    Аринка тоже теперь размер 140 носит. Растут девчонки! Еще немного, и детские плечики для фотосессий можно уже не покупать, взрослые окажутся в самый раз. :)
    А мы только начали ревизию школьного добра. Как раз купила новую блузку и прошлогодние вытащила, завтра все перемерим и определимся, что нужно еще. Из лагеря сегодня девица вернулась, а ну как еще выросла? :)
    Хочу на ваши блузки посмотреть!
    Про прихватки твои читала прям в тему, я сегодня очередное полотенце на газе спалила. :) И всего-то второе за год, подумаешь! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет. Начинаю шить школьные блузки, но как-то со скрипом дело идет, лето что-ли мешает))А на кухне у меня периодически что-то "обжигается", иногда полотенца, но чаще это мои ручки ((

      Удалить
  13. Яркая и симпатичная получилась кофтюха!

    ОтветитьУдалить