четверг, 20 июля 2017 г.

Ла-ла-ла ... зеленые глаза ...


 Включить по ссылке песню перед просмотром ))  Автор 

  Изместьев Эдуард (Андрей Бандера)
  У моей любви глаза зеленые словно в солнце тонет бирюза;
Озорные, страстные, влюбленные - самые прекрасные глаза.
Этих глаз красу необъяснимую описать мне не хватает слов.
На зеленоглазую, любимую - бесконечно я смотреть готов!
 
  А зеленые глаза, будто в солнце бирюза;
Виноградная лоза, изумрудный самоцвет.
Не найти таких других - окаянно колдовских,
Мне без них, родных, совсем жизни нет!
 
  Есть глаза: и карие, и синие; в искорках неоновых огней.
Но такие сказочно-красивые только у единственной моей.
Душу я свою без сожаления пламенем зеленым опалю,
И в восторге этого мучения прошепчу: "Люблю, тебя люблю"
 
   Под такую замечательную песню шила глазастые  рукавицы- прихватки 
 из остатков бязи. Хватило на 2 пары.  Внутри ватин, подкладка 
ситцевая. Вместо петельки вшила пластмассовое кольцо, очень удобно. 


   Для объемности узора простегала по узору и покровной стежкой.
Из остатков подкладочного ситца сшила саше с лавандой. Зимой собиралась 
вышить лавандовые мотивы и сделать мимишные саше, но не сложилось. 
 

   У нас лето, жара,купаемся, собираем урожай. Покажу любимую грядку.
Кинза, базилик нынче выросли только под укрытием, на грядке никак, 
пересажу осенью в горшки. 
Справа кустики  фасоли, есть стручки. Ням-ням, обожаю ))
 
 

Отвлеклась, вообще-то писала про  утилизацию  рукодельных запасов ))
 Кстати, у меня тоже  окаянно колдовские)) зеленые глаза.
  PS Кое-как загрузила фото, текст расползается, никак не смогла исправиться,
жара виновата((

10 комментариев:

  1. Рита, чудесные рукавицы! Знакомая тряпочка.)
    Базилик не растет, а лаванда растет? Или у тебя покупная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Базилик каждый год сею, рос замечательно, нынче вот только под укрытием. Лаванда покупная, с Геленджика привезенная.Не знаю сколько ей лет, аромат сильный, может и с маслом вперемежку.У соседки растет в саду, сеет рассадой.

      Удалить
  2. ооо, наконец-то и к вам лето пришло...))) Поздравляю!
    Вот и у меня часто бывает, что-то рукоделю так или стихи какие-то приходят на память или песни... или вспомнится образ чей-то, вот сейчас вяжу носки, так Нильсон из сказки "Заколдованный мальчик" вспомнился, потому как носочки уж больно напоминали башмачки... ой, расписалась я тут
    Теперь по делу: прихватки очень хороши! и нужны на кухне очень! Грядки мне твои нравятся! Зелень какая красивая и сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, лето мимо проходило)) Снова дожди, но я люблю это дело. Буду ждать твои носочки.

      Удалить
  3. Рита, прихватки - настоящее произведение искусства! иначе и не могло быть, ведь под такую песню творила!!))) Поздравляю с наступлением лета! Травки чудесные выросли! У нас базилик всегда только в теплице хорошо растет, на открытом воздухе что-то ему всегда мешает. У меня сейчас на балконе ящичек с базиликом, не могу без него, зимой на окне выращиваю. А мимимишные саше пусть дождутся красивой вышитой одежки - впереди осень и зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Базилик в прошлое знойное лето отлично вырос на грядках, насушила-заморозила вдоволь. А вот посадить зимой в ящичке не догадалась,нынче пересажу в горшки.

      Удалить
  4. Рукавичка, саше, грядка - всё очень-очень красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне тоже нравится ))

      Удалить
  5. Какое же все красивое, уютное, душевное!

    ОтветитьУдалить