понедельник, 10 июля 2017 г.

Тонины носочки.

           Прошла у меня любовь  к вязанным носочкам.  Года два я их не ношу, только вяжу и дарю. А были времена ...
            Эти красивые )) носочки связаны деревенской бабушке. Хотя и она считает, что вяжут только ленивые, моим подаркам радуется как ребенок.


               Пряжа Ализе суперуош, спицы 2,25.   Связаны по МК Тони. Узор легкий, вяжется на раз - 1 ряд узора, два - 4 лицевых ряда,  Вот и  вся премудрость.
               У меня есть такие ежевичные  носочки из итальянской пряжи, стираются в машине ,носятся года 4 или 5, вот это пряжа!
               

                В новой паре связала сначала 6  рядов  платочной вязкой, потом уже узор,получился плотный край и   не скатывается.   Набор петель эластичный  витой  немецкий  или носочный норвежский .  Я уже набирала так петельки. Пряжа из  бездонных запасов, расхламляюсь ))
                Себе покупаю плотные махровые носки в магазине , тоненькие  российские заказываю в СП  упаковками примерно по таким параметрам.


              Заказывала неоднократно, но у меня не  задерживаются, раздариваются.  В последний раз заказала себе 4 упаковки, в  каждой 10 пар  разного  цвета.  Викина ножка доросла до бабушкиной, поэтому в каждый  её приезд   мой стратегический запас  уменьшается. Мужу тоже упаковками заказываю.
              У нас лето, хотя жары нет ,  дожди прекратились, надо  снова поливать грядки. Продолжаю делать запасы . Делюсь удачным экспериментом.


                Чесночные стрелки  измельчаю в блендере, замораживаю в баночках,  хранятся хорошо, аромат   с кухни на весь подъезд. В этом году новый  вид заморозки на пробу - не в баночках,  шариками аппетитными со сливочным маслом.
                Люблю эксперименты ))

20 комментариев:

  1. Рита, а как есть эти замороженные стрелки?
    Мне нравятся твои новые носки. Не поняла только, почему вяжут ленивые люди. Скорее уж ленивые люди покупают готовое...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленивые не работают, а вяжут ,читают, телевизор смотрят... ( из этого ряда) в тенечке. Работящие скотину держат, огороды, косят, дома строят. Менталитет такой.Чесночные стрелки как зелень добавляю в конце, в суп, картошку, мясо, очень ароматно и вкус чесночный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очень красивые носочки и шарики чесночные очень аппетитные!
      Что-то поле комментариев у меня не открывается( вместо него какая-то реклама(

      Удалить
    2. Оля, спасибо. Что теперь мне делать, откуда эта реклама? Что рекламируют?

      Удалить
  3. Очень красивые носочки, Рита! Я очень носочки люблю, только вязать не успеваю пока, может на пенсии начну их вязать по-чаще))) Пойду завтра стрелки со своего чеснока срезать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Попробуй со стрелками, нам понравилось.

      Удалить
  4. Очень милые носочки! Интересно так секционка волнами ложится :)
    А по поводу лени. Если сравнивать вязание и огород со скотиной, то это одно. Мои же ровесники и друзья в свободное время либо телевизор смотрят, либо в компьютере зависают. А я вяжу, или шью, или крою :) Так что степени лени у всех разные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как я согласная с тобой)) мое окружение тоже в телевизоре и молодые в инете, "пионерского" возраста кучкуются, новости рассказывают. Постояла я в такой кучке один раз, потом отлеживалась с сердцебиением от обилия информации.

      Удалить
  5. Все бы так ленились, как мы))) А то мы и шьем, и стираем-убираем-готовим-моем и ещё 150 дел делаем при этом ещё и вяжем! Вообщем, МЫ ВСЕ бАльшие умнички!
    Носочки хорошенькие, как море, когда волнуется!
    И еще, тут вспомнила... была у меня сотрудница, так она тоже относилась к моему вязанию мягко говоря - не очень... а ей как-то на 8-марта подарила маленькую салфеточку, так радости не было границ... и теперь, когда иногда перезваниваемся, всё время вспоминает и говорит лежит на видном месте... а то всё время говорила, что те кто живет в высотных домах - лентяйки и вязание "это ты маешься от безделья, вот тебя бы в мой огород"...хотя у меня в те времена была дача до которой 40 км надо ехать, а не так, что вышел из дома и сразу грядки...))) ох и написала я много букв)))😉😁🌹👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, кАнеШно умнички, нисколько не сомневаюсь. Мои знакомые не шьют, не вяжут, к моим занятиям относятся с ухмылкой, я же ещё и лентяйка. А мне пофиг (извиняюсь),я уже большая девочка,живу по своим правилам. У нас был огород в 9 км от нас, продали.Сейчас для души около дома, зелень-морковка-огурчики.

      Удалить
  6. Носки загляденье просто. Тоже хочу такие :))) фиолетовенькие. Красотища!!
    И сколько заготовок-то! Мы еще и не приступали даже. Хотя укроп пора бы заготовить.

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, уважаю тех, у кого хватает терпения вязать носочки!! Странное, конечно заблуждение, что вяжут только ленивые)))Дать бы таким спицы в руки - пусть ленятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, бабушка начала вязать носок в прошлом году, до пятки довязала ))

      Удалить
  8. Какие красивые носочки - цвета такие свежие! показала эти фотографии дочери, она сказала, что это морские носки:))

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые носочки. Риточка, спасибо за интересный эксперимент. Попробую и я заморозить твоим методом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, надо пробовать, зимой оценим.

      Удалить