среда, 24 мая 2017 г.

Желтое.

             "Цветные недели" была игра когда-то. Организатор сообщал цвет недели и мы  в посте  показывали находки такого цвета  : цветы, пряжу, рукоделки, камешки ... кто что  увидел )) Мой пост подошел бы желтой неделе.
             У нас зацвели тюльпаны

 
           одуванчики
       
         просто желтые цветы, не знаю как называются


          нарциссы забыла сфотографировать - махровые, сочные,ярко-желтые.

        Пошивушки  тоже желтые, апельсиновые. Вике платье из Оттобре 3/2014 № 31. В модели воротник, поло и  короткие рукава, я верх переделала под маечку.Получилось хорошо. В плане было добавить боковые кармашки, но Вика отказалась, а я люблю карманы ))


Футболочка младшей дочери  Лене из CW 303. В этот раз не понравился вырез, буду искать другую основу.


 Из остатков Денису топ-майка  из Оттбре  3/2014 № 25. Самый маленький размер - 98, я уменьшила до 92.


     Сшитое увезла в город, примерила, все подошло отлично, особенно  весело смотрится  маечка )) Мне нравится шить Денису, он  очень радуется, с удовольствием примеряет, бежит к маме  похвастаться и не гнет пальцы ))

      Раз уж  про желтое, то сразу расскажу что сегодня делала желтого.
1. Меня постригли безобразно  в дорогой парикмахерской , не было моего мастера, попала к другому, голова моя  теперь выглядит так: на макушке пучок волос, вокруг практически ничего нет, ну есть, конечно, около 1 см. Я решила , что пришло время масок для волос  и сделала! Состоит из горчицы( желтое)  и кефира немного добавляется. Ощущения непередаваемые!Рекомендую!   Рецепт здесь.
2. Утром же сделала маску для лица из меда  - на распаренную кожу  мед нанесла, помассажировала немного совсем, чтобы синяков не было. Целый день  хожу  такая  крутая- волосы торчком и кожа от молодости  сияет ))
3.В нашем лесном  магазине теперь  тоже акции проводятся - на 50 %  цена снижается на молочные продукты за 2 дня до окончания срока  годности. Купила творог за 25 р   одну  упаковку(250 гр) и   приготовила слойки , тоже желтого цвета получились.


Рецепт простой. Мне нравится канал Марины, люблю её видео.
       Вот такой желтый пост.

22 комментария:

  1. Красиво и очень позитивно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, вкусный, яркий и солнечный пост!
    Платьица и футболка очень позитивные!
    А вырез на футболке мне нравится, обработан аккуратно.
    У меня тоже апельсинки есть.
    Слойки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, будем ждать твоих апельсинок ))

      Удалить
  3. какое всё вокруг желтое... солнечное! тюльпанчики, одуванчики, апельсинки, слойки! Красота! Смакота!!
    Рита, вот умеешь ты показать и красивое, и полезное, а теперь ещё и вкусное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, смакота )) хорошо сказала.

      Удалить
  4. Люблю желтый цвет -) Специально увеличила фото, рассмотрела горловину. Все очень аккуратно, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это окантователь молодец, его работа)) Все равно приятно, спасибо.

      Удалить
  5. О, эти апельсины!!!! Так и цепляют взгляд.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так и чувствуешь аромат апельсинов ))

      Удалить
  6. Рита, столько красоты сразу!)))Желтый весной невероятно радует, особенно, когда весна холодная!))) Фотография с цветами у воды - необыкновенная!!!! И обновки "в апельсинчиках" замечательные! ну и булочки, конечно, вкуснейшие, нисколько не сомневаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Мне нравятся фото с отражением в воде.Булочки были вкусненькие, съедены за день ((

      Удалить
  7. Рита, какой яркий и зажигающий в душе маленькое *желтое* солнышко получился рассказ!
    Сразу скажу: если бы увидела в продаже такое апельсиновое платьице, как ты сшила для Вики, да если еще с кармашками, схватила бы, не глядя, к лету для Аринки! Какой состав у этой ткани? А не шьешь ли ты на продажу?.. Я могу создать небольшой, но платежеспособный спрос. :)
    Муж сегодня прилетел с Сахалина, показывал фото с цветущими во дворе тюльпанами, правда, там они красные, но впечатляет очень! У нас во дворе я попыталась хотя бы тигровые лилии посадить, так луковицы кто-то выкопал на следующий же день. :(
    Очень сочувствую про парикмахерскую. Так обидно, что даже дорого порой совершенно не означает, что качественно! И хорошо, что в этом случае результат временный, а ты зато на масочку решилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за хорошие слова. Я шью из 100 % х/б, такой ткани больше всего в запасах и приятно одевать такую одежду, особенно в жару и детям. На заказ не шью, не тот уровень, себе не успеваю пошить.Все равно спасибо за предложение.Во дворе у подъезда тоже садим цветы, все на месте, никто не покушается))

      Удалить
    2. Рита, приятному человеку хочется говорить приятные слова! :)
      Самая классная и приятная ткань! Мы тоже любим носить хлопковое.
      Очень жаль, что не шьешь на заказ. Мне импонирует твой выбор выкроек и тканей: нет излишних и зачастую мешающих при носке деталей, зато сама ткань всегда забавная, она и украшает изделие, и делает его заметным. Ну, я подожду, может, через годик-два и начнешь принимать заказы, а я уже тут как тут! :)

      Удалить
  8. Замечательный жёлтый пост у Вас получился! Столько позитива, а напоследок вкусняшки:) Цветы всегда радуют глаз, а апельсиновые вещи подняли настроение! Представляю, как приятно носить их деткам!
    Подписалась на Ваш блог, заходите в гости!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Света, спасибо.Давай на "ты" ? На блог подписалась, очень красивый, новый для меня, буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое же все радостное! Яркое!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как красиво. А меня плохо постричь сложно. Я кудрявенькая.

    ОтветитьУдалить