пятница, 31 марта 2017 г.

Мартовский отчет.

      Быстро  месяц пролетел, словно и не было марта. Ничего не связала, зато прибралась в шкафу, выкинула 3  пакета  разных остатков пряжи, синтетики, старых вязалок, которые хотела распустить. Купила в Фикс прайсе   короб пластиковый,  не хватило одного для запасов, маловато.
        Немного шила
1.Бельё в количестве  8 штук.


2.Костюм деревенский.


3. Из коробки с лоскутами  2  футболки  Денису получились  с мартовскими котами,  хотела все ткани с котами в этом месяце извести, но не  организовалась.


4. Запустила проект  по пошиву одежды себе.
Выкроек нет любимых и проверенных, поэтому буду тестировать и шить домашнюю одежду.Золотой запас тканей в основном состоит из принтованной кулирки х/б, с неё и начала. Из Оттобре 5/2015 модель номер 8 - топ трикотажный (мой перевод), это который "с интересным регланом", так  назвали его на Осинке.


Мой размер - верх 46, низ - 44 ( да, да, такая я большая), выкройки  комбинирую  с двух разных размеров, здесь же взяла размер полностью 44, так как  верх оказался велик. Ткани  не хватило на 2 рукава, нашла подходящую по цвету кулирку с лайкрой плотную. Рукав с сумме  укоротила на 10 см, очень длинным оказался. Глубину  горловины  взяла по самому большому размеру, кроила без припусков, края проклеила  нитепрошивной по косой (забыла как ещё называется), на горловине и манжетах - рибана с/л. Низ кофточки  посажен на трикотажный флизелин.  Результатом очень довольна, выкройку взяла в базовые.Горловина получилась не широкой и не в обтяжку, само то. Ещё понравилось сочетание тканей  - тушка из х/б, форму держит, рукав из кулирки с/л, мягко и нежно.Не очень люблю кулирку с/л, но тут понравилась.
Такой отчет по  марту. Ничего сложного,  простое и нужное.


21 комментарий:

  1. Очень хорошо, что все нужное, Рита! ведь так жаль всегда своего времени, если какая рукодельная вещь лежит без применения! Я тоже начала в шкафах приборку к Пасхе - времени тоже много занимает - и тоже заставляю себя хоть что-нибудь выбрасывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в последнее время я научилась ненужное выкидывать, но все равно оно откуда появляется ))

      Удалить
  2. Тоже начала в шкафах прибираться))) Выкину старую одежду, а вот остатки пряжи чувствую оставлю)))
    Очень красивая толстовочка, реглан, действительно, интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ведь хорошие остатки пряжи оставила, выкинула старые совсем со времен дефицита - с синтетикой, колючие, некачественные, из которых не буду вязать.

      Удалить
  3. Большая??? Два раза ХА-ХА. Я ношу 48-й.
    Коты просто атас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ха-ха, это европейские размеры, +6 с российским ))

      Удалить
  4. Рита, я прямо закомплексовала насчет больших размеров. Потом поняла, что ты, скорее всего, европейские размеры имеешь в виду.
    Деревенский костюм выглядит вполне себе городским. Очень даже модненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты одна угадала с размерами ))

      Удалить
  5. чЁт я не поняла...верх 46, низ - 44... как это большая?? тут смайлик с выпученными глазками... пойду поплачу в уголке над своими размерами...хнык-хнык)))
    А если серьезно, в стопятый раз говорю-МОЛОДЕЦ!!! Малышата обшиты, теперь и сама будешь вся в обновках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, не плачь и выходи из угла, это европейский размеры, если тебя утешит, то по секрету скажу, только тебе -это 52-50 размеры. По фото твоему - тебе не стоит расстраиваться, ты совсем стройняшка.

      Удалить
  6. Рита, очень хороший результат! Прибраться в шкафах с удалением ненужного-тоже нужное расхламление!
    Про деревенский костюм не согласна, это замечательное худи, очень кстати модное ни один сезон. И расцветка и фасон- модно!
    Свитшот себе -тоже супер. Но мне выкройка "интересный" реглан не подошла, т.к., мне показалось, что расширились плечи и мои накаченные руки. А как тебе подошло? хотелось бы увидеть по фигуре.
    Бельишко сшила. Вещь ультранужная. Малышастики будут довольны!
    И свитшотики из остатков прикольные: и интересный принт и сочетание у второго.
    Обожаю вещи из остатков! Всегда шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Мне понравилась выкройка с регланом "погоны", по началу я тоже думала , что буду плечастая, мощная, но на практике оказалось , что все нормально. Может потому, что размер верха и низа один подошел. В этой кофточке чувствую себя очень комфортно, свободно.Фото на себе не будет, так как я в комплексах.

      Удалить
  7. Рита, я балдею с Ваших тканей! То миньоны, теперь котики... Какие кофточки славные получились! А много ли у Вас еще тканей с котиками? *это я удовольствием от просмотра наперед интересуюсь* :)
    И ничего Вы не большая, чуть-чуть больше меня, я 42 или XS, считаю себя мелочью. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вокруг пальца с размерами всех обвела)) Такая я стройняшка )) С котами я помню 2 вида ткани, а может и больше, если покопаться )) Ирина, почему нет постов в таком красивом блоге?

      Удалить
    2. Ну все, если с котиками больше двух видов, то я Ваша навеки! :)
      Рита, спасибо за то, что заглянули, и за комплимент моему блогу! Просто пишу я со скоростью той палки, которая раз в год стреляет. :) Мне почему-то больше хватает времени читать и комментировать, чем писать самой. За последнюю неделю Вы не первая, кто говорит, что пора чего-нибудь уже и выдать, наверное, действительно, пора. Может, соберусь в апреле написать какой-нибудь рассказ. Надеюсь, апрель будет этого года, а не следующего. :)))

      Удалить
  8. О, Рита, наконец-то о себе подумала)) А сколько нужностей-полезностей нашила! Супер!
    Я вот тоже в шкафах ковыряюсь потихоньку. Выудила кучу вещей на переделку, мелкие обрезки тканей почти отдала (нужно добраться до почты и отправить) и чувствую на этом не остановлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. У меня тоже мысля насчет отдать обрезки, думаю в этом направлении ))

      Удалить
  9. С ума сойти! Вот это производительность труда! Успевают ли все это носить?

    ОтветитьУдалить
  10. Валюша, всем понемногу, носить успеваем ))

    ОтветитьУдалить
  11. В восторге от котов, такие яркие сочные!
    и все руки чешутся что-нибудь для себя сшить, но никак не могу начать. Как раз из-за размеров почти таких же...Хочется все время себя приуменьшить. В итоге почти каждая вторая сшитая вещь для себя оказывается вещью сшитой для сестры =))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,поэтому и начала с тестирования и пошива домашней одежды. А когда выкройка велика на мой размер, то в голове сразу же закрадывается мысля: ого,мои объемы стали меньше))

    ОтветитьУдалить