среда, 8 февраля 2017 г.

Изумрудный комплект.

              Вот и себе что-то связала )) Начала в январе, процесс был длительным, шапочка и варежки двойные, значит  в наличии 2 шапочки и 4  варежки.

         
          Пряжа называется кроссбред  Бразилии, изумрудный насыщенный цвет, 500м/100 гр, вязала в 2 нити ,состав мериносовая шерсть и акрил по 50 %.


         Нашлась  для компании шаль, лежит в шкафу несколько лет, не носится, названия не помню.
          Пряжа в количестве 2-х мотков была выиграна  у Лены?  , названия блога не помню уже. Из одного мотка вязала себе шапку двойную, носила 2 года, второй моточек лежал новеньким ))) В январе из новой связала  новую шапку, а старую распустила, постирала в пасмах и и связала из нее подкладку шапке и варежкам.



          Высота резинки 6 см, мягко обтягивает голову, не давит, не продувает. Раньше вязала я с отворотом или высоту резинки делала небольшой.  В новом варианте больше нравится.
         МК по шапке  нашла у Насти, спасибо ей большое! Люблю такие понятные МК , где рассказано и  показано. Прямо для тех, кто не с первого раза понимает))
          Наружная варежка связана с ниточкой мохера, случайно найденной в запасах. Хотела пустить её на шапочку, но побоялась, что не хватит.  Даже резинку варежки связала без неё,  а мохера осталось ещё. Надеюсь, что сильно  не распушится.


           Большой палец связан индийским  клином. Про него впервые увидела у Оли . Очень   удобно пальчику в таком домике.   Много МК посмотрела, пока  поняла. Основной этот, красиво накиды вяжутся.  Во многих пишут, что надо сделать 10 раз накиды,  как-то это подозрительным  показалось,  но я разобралась ))  Их количество  оказалось считать просто: количество петель в 1 см умножаем на диаметр  большого пальца в самом широком месте у ногтевой фаланги. Вот сколько получится, столько  и накидов будет. У меня - 16. Рассказ  про это здесь.  Здесь же мастерица показывает как набирать  недостающие петли  для большого пальца крючком, мне понравился этот метод, дырочек у основания  нет.  Внутренню варежку вязала по первому МК.



       Второй день выхожу гулять по 10 минут после бронхита, на улице холод, метель, а мне  тепло в новых нарядах.
          Комплект связан из запасов, расхламляюсь ))  И ещё иду с ним в СП " Волшебный пендель".

24 комментария:

  1. Рита,молодец! Мне цвет у шапочки очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Мне тоже нравятся такие насыщенные цвета.

      Удалить
  2. Риточка, какая ты умничка! Опять красоту показываешь! Варежки прям прелесть-прелесть, я люблю мохерчик. Шапочка уютная и цвет классненький!
    Я тоже немного болела, ангина была, завтра к врачу. У нас тоже зима в этом году морозная и даже снежная. Два дня метель, замела все дороги. Мороз, да ещё и ветер... так что на улице бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, нельзя болеть, скорее выздоравливай))Мне очень нравится зима, да ещё холодная и вьюжная!Спасибо за умничку))

      Удалить
  3. Какой красивый комплект!!! Супер!!! Тоже хочу двойные рукавички (ведь все равно одинарные рукавицы не ношу, всё с митенками одеваю), следующие буду двойные вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, всем своим навязала двойные варежки, некоторые уже успели их потерять, а до себя только руки дошли)) У меня тоже одинарные, пальчик нынче мерзнут,подгибаю хожу ))

      Удалить
  4. Да, цвет изумительный, один из моих любимых. Всех зайцев одним комплектом.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо. Вот сейчас добью носки и буду 2-стороннюю шапочку вязать.

      Удалить
  5. Какой замечательный комплект, Рита! И шаль мне очень понравилась, прекрасно к новой шапочке подходит! Спасибо за ссылки на МК! Обязательно посмотрю как правильно двойные шапочку и варежки вязать, а то все подкладку из флиса пришиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про варежки двойные хороший МК, а шапочка в МК с отворотом, я набирала бросовую нить крючком , вязала в одну сторону, потом эту нить распускала и соответственно вязала в другую сторону.Удачи тебе.

      Удалить
    2. Поищите еще магический набор петель Джуди, там сразу петли в две стороны набираются, очень просто и без бросовой нити :)

      Удалить
    3. Наташа, спасибо за напоминание, забыла про такой ))

      Удалить
  6. Какой чудный цвет! Рита, молодец! такую красоту наваяла! У нас тоже под 30, вообще выходить никуда не хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. У вас всегда холоднее, чем у нас ))

      Удалить
  7. Рита, очень красивый комплект получился!
    А теплющий!
    Я в конце прошлого года тоже попробовала варежки вязать с таким клином для пальца. И мне тоже очень понравилось. И тоже перелопатила массу МК, в результате связала по-своему, но остались вопросы. Так что все твои ссылочки очень пригодятся. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, чтобы найти такое, что дошло бы до меня , надо много МК пересмотреть. Сегодня несколько часов искала МК по карману в боковом шве в трикотажном изделии, сейчас пойду пробник шить, пусть у меня все получится))

      Удалить
    2. Пусть!)
      Кстати, у меня карман боковом шве не получается( вроде бы в теории все понятно и логично, а на практике.... вот и обхожу пока эти карманы стороной.

      Удалить
  8. Красота-то какая! Такое все мягонькое и теплое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша. Мягонькое и теплое, то что сейчас надо ))

      Удалить
  9. Отличный комплект! И цвет яркий такой - то, что надо для серых зимних будней :)
    А еще я бы хотела сказать отдельное спасибо за кучу ссылок на вязальные видео мастер-классы. На одном из каналов по вашей наводке я нашла интересную шапочку и уже петли под нее набрала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто отлично, что ссылка пригодилась, желаю удачи! Сама такие вещи ссылочные люблю ))

      Удалить
  10. Красивый комплект и шаль к месту. )) Представляю как тебе хорошо в этом зеленом и тепло. Спасибо за полезные ссылочки. Тоже недавно вязала рукавички с индийским клином, но по готовому МК. А по твоим ссылочкам можно под себя доработать этот способ вязания рукавичек. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Диана. Мне кажется, что тебе ссылочки и не нужна, ты сама все сможешь связать ))

    ОтветитьУдалить