пятница, 20 января 2017 г.

Пост благодарностей.

         В аттракционе невиданной щедрости 31 декабря прошлого  года  в Машином блоге  мне улыбнулась фортуна ))) 
         Снегурочка Маша с помощницей Полиной  разыгрывали конфетки , много конфеток, самая первая досталась мне)))  Подарок  нужно было выбирать - любое вязанное изделие. Мне давно нравятся Машины шапочки и  одну из них я выбрала плюс снуд в комплекте , который я хотела купить, но мне его тоже подарили )))
        Вот этот комплект -фото из Машиного блога, Маша , извини, у нас целый день сумерки , а до завтра ждать невозможно, распирает.


     Девочки, фото это фото, а  в натуре это совсем другое.Я примерила и  омолодилась))  Оказывается такой фасон подходит  бабушкам тоже ))  Снуд, кстати, он 2-сторонний в технике "бриошь" ,  так красиво    лег на мои плечи и нежно "обнял" мою шейку, что  всякие сомнения в необходимости  этого аксессуара в гардеробе отпала. Этот комплект  очень просит моя дочь, даже под него пальто собирается покупать, буду вязать себе  подобный.  Здесь МК по шапке .
     Маша, большое-пребольшое тебе спасибо !!!
     Ещё хочу поблагодарить  Милочку и Юлю за новогодние открытки.  Милочка живет в Запорожье и открытка написана на украинском языке , но все понятно )) Люблю открытки , написанные на своем родном языке. Милочка, спасибо тебе большое и твоя хозяйственная ))) конфетка , которую я  выиграла у тебя когда-то, цела и активно эксплуатируется!
     Юля  - мастер на все руки,  может сделать   открытки даже из рекламных буклетов. Честное слово, я  набрала рекламок разных, но у меня ничего не получилось.  Юля, спасибо  за книжные обзоры с  сайта Лабиринт,  благодаря тебе дед Мороз принес  Вике английский словарь , а пункт выдачи книг оказался в соседнем доме.  Чудеса!


        Целую неделю проболела, какая-то респираторная инфекция прицепилась. В прошлом я медработник и такие инфекции обходили  меня стороной. В нашей организации  косяком вирус поражал бухгалтерию и  работников столовой, а медиков обходил стороной. Я не работаю  2 года и вирус  перестал меня бояться ))  Год назад поехала водиться к заболевшим внукам , сразу же начала профилактические мероприятия  , но уже на следующий  день муж увез меня домой с температурой 41. Так что, будем здоровы!!!
       Ждите с хвастушками, немного успела нашить и навязать.

      
       
       

13 комментариев:

  1. Как я рад, как я рад.))) Мне так приятно, что всё подошло и понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,спасибо тебе за добрые слова!
    Я много раз слышала,что врачи редко болеют.

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка, выздораливай...))
    У нас тоже вирус "косит" семью, все по очереди переболели, кто сильнее, кто чуть легче.
    Поздравляю с приятными подарочками! Комплект просто чудесный! Мне нравится вещи связанные в технике "бриошь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо. Сами будьте здоровы ))

      Удалить
  4. Рита, мои поздравления! Подарки неожиданные да еще и такие красивые - это так приятно! Здоровья и новых подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, здоровье сейчас главное.

      Удалить
  5. В моей ленте Ваша запись сразу вслед за Машиной шла. Смотрю, знакомая "шапочная" картинка, подумала, Маша что ли две подряд наваяла? :)
    Поздравляю Вас с сюрпризами, Рита! И да, будем здоровы, это наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на ты, я совсем молода)) Спасибо, сюрприз замечательный.

      Удалить
    2. Хорошо, Рита, договорились, будем на "ты", и с моей стороны возражений нет. :)

      Удалить