понедельник, 9 января 2017 г.

Проект "Расхламление". Декабрь.

         Здравствуйте, девочки-рукодельницы. Каникулы затянулись, пора и за работу браться. С отчетом совсем опоздала, но чесслово не виноватая я, последнюю неделю  декабря была на работе  в няньках , приехала почти под бой курантов, а потом и гости нагрянули. Хорошо, что праздники закончились,  устаю от них.
          Перехожу к делу. За декабрь
1.Сшито 4 футболки , 2 из них взрослые, 2 детские. Рада, что сшила   мужу футболки, выкройка удачная, буду  пользоваться. Одна футболка не дожила до первой стирки,  наш дед умудрился  протереть дыру   на середине полочки, моя версия - протер перед ноутом ( это его любимая работа, лучше бы мне коробочек из лозы сплел), его версия - так и было с самого начала )). Для внука футболочки оказались длинными,   меняются вместе со штанами, т к на горшок не садится и  умудряется все описать  почти до ушей.
2.Ликвидировала долгострои,  дошила 4 вещи.
3.Перешила из 2-х  внучкиных штанов из футера  штаны внуку 2 штуки.  Мне нравится перешивать,мозги начинают шевелиться - как бы изловчиться  обойти все дырочки и пятна да чтобы в отходы поменьше ушло.Фото нет, сразу в город увезла, даже резинку там вдевала.
4.Учусь шить варежки, пока неудачно - оказались велики, увезла в деревню.Сверху дюспо, одни на утеплителе и подкладе, вторые на флисе. МК здесь.

5.Связала  носки  внуку из остатков пряжи , научилась переходы между полосками невидимыми ))  делать , МК здесь


 Затраты:
1.Нитки швейные 6 шт на 120 рублей цвета антрацит и  морской волны.
2.Пряжа  носочная  Миракл  3 мотка на 180 рублей, ездила за ними на другой конец города , заблудилась, а на следующий день в группе объявили акцию о бесплатной доставке  до 10 января, вот нет у меня нюху))
3.Пряжа 2 мотка Венецианская осень  меринос плюс акрил 15%  на 200 с небольшим рублей себе на шапку и варежки, но уже связала внучке шапку.
 Вроде и все.  Планы на год не делаю, но хочется пошить косметички, освободить коробку с остатками тканей, уже вываливаются, навязать шапочек.
Поздравляю  с  Новым годом и Рождеством, пусть сбудутся все ваши мечты!

18 комментариев:

  1. Рита,а чем твой дед за компом занимается, танки играет?

    ОтветитьУдалить
  2. не, не играет, фильмы смотрит,про автомобили, сплетни,всякую лабуду. Лучше бы сел рядом со мной и вязал корзину )) У него комп это хобби ((

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, с праздниками! Пусть все задуманное обязательно сбудется!
    Мне очень нравятся твой отчётик о работе, опять много полезных вещей сшила-связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, мне кажется, что я чересчур ленивая, сегодня, например, ничего не сделано, даже не выгуляла себя, холодно очень.

      Удалить
  4. У меня мама тоже на отца ругается из-за компа и телека, но я ей говорю:"женское счастье был бы милый рядом", надо радоваться, что вот он родненький рядом, накормлен, в тепле и под присмотром, а не с соседскими дедами в домино играет, водку пьет! Мужик-это большой сыночек!
    Очень понравился отчет. Особенно, нравится когда есть переделки для детей из взрослых вещей, это такая экономия, сейчас детские вещи не дешевы.
    А вот пункт про долгострои. Какие 4 вещи дошиты, очень любопытно.
    Носочки изумительны, прям теплом от них веет.
    А варежки, разве не удобней, для работы посвободней, мужики ведь любят "не в обтяг".
    С праздниками Вас и удачных творческих планов и их осуществления в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, муж также говорит)) спасибо за науку.Про долгострои писала раньше, это такая мелкая работа, надо было просто в кучку собраться. Варежки мужу узки, в деревне найдутся ручки для них))А переделки я очень люблю, в этом направление много работы. Галина, очень приятно познакомится, пошла в гости.

      Удалить
  5. Рита, столько всего переделано и все нужное! Носочки и варежки классные! надо посмотреть как невидимые переходы полосочек вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, полосочки надо посмотреть, мне очень понравилось. Люблю что-то новое, чему-то учиться, так жить интереснее.

      Удалить
  6. У кого каникулы закончились ,а у кого идут полным ходом. Чувствую, что особо нечем будет за январь хвастаться))

    Рита, с долгостроями ты лихо. 4 за месяц! У меня 1 только долгострой ликвидирован за 4 месяца проекта((

    Полосатые носки - моя любовь!! Жаль только вязать носки не люблю.

    О, и мне нужно косметичку обновить. Покупная уже давно вид потеряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, отдыхай, сшить и связать успеешь ещё ))

      Удалить
  7. Рита, молодец! Столько всего нашила! Носочки классные! Люблю полосочки, надо тоже собрать себя в кучку и навязать всем носочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляю уже гору полосатых носочков)) С полосками вяжется быстрее и с узором тоже.

      Удалить
  8. Рита, с Новым годом и Рождеством!!! Классные рукавицы и носочки!!! Спасибо за ссылку на МК по полоскам, а то я нити но перекручивать - перекручивала, а вот петлю не снимала))) Век живи - век учись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе МК пригодился, я по другому методу полоски вязала, но там некрасиво получалось. Надо ещё не сильно тянуть нити на изнанке, я немного переборщила.

      Удалить
  9. Интересно, а что за выкройка футболки? А то я все для мужа не найду подходящей выкройки. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, выкройка футболки с длинным рукавом из Оттобре 6/1016 № 40, писала отзыв в прошлом сообщении.

      Удалить
  10. и под старый новый год чудеса случаются... С приветами и поздравлениями получила твою открыточку, Риточка!
    СПАСИБО большое!

    ОтветитьУдалить