среда, 21 декабря 2016 г.

Для мальчиков.

           В течении месяца сшила  4 футболочки для  деда и внука.


       Первую сшила по выкройке из Оттобре 4/2016 № 40.  Прочитав отзывы на Осинке (длинные рукава, сама футболка длинная, узкая пройма), сверила с фабричной, сразу  укоротила рукав на 6 см, затем ещё на 4 см ,  т к сшила с манжетом, сузила  снизу  ширину рукава  по 1 см с каждой стороны . Подгиб внизу не стала добавлять.  пройму не изменяла. Получилось хорошо, муж доволен.


Впервые  шила карман,  кривенький получился, хотя и на шаблоне пригладила, на живульку приметывала, на клей  садила.


Нашивка забылась, так что найди этот кривой  карман на футболке , замаскирован ))
Из остатков сшила  внуку  футболочку Мальчиш-Кибальчиш.
Решила  усложниться, и что-же получилось?


Дебют аппликации - сначала выкроила звезду  из тонкой кулирки, потом её приклеила флизофиксом на футболку. Вот намучалась, кулирка свернулась, как надо лежать не хочет )) Я начертила маркером линии,шила  сверху красной нитью, снизу - зеленой, после стирки  зеленая нить на лице видна, а из-за маркера ничего не видно при шитье.Хотела , чтобы края звезды закручивались, пальчиком пыталась  подкрутить, но аппликация накрепко приклеилась. Вот так было расчерчено ))


Второе усложнение - решила   на распошивалке  3-ниточным швом подгибы украсить, но нитки тааак запутались, пришлось  на 2-х иголках потренироваться.  2 дня шила эту футболочку.


  Ещё одну футболку сшила  мужу по той же выкройке. Хотела скомбинировать  с яркими тканями, но заказчик отказался.


Полоски  ожидались в поперечном направлении, но перед раскроем вдруг увидела . что петельки  с полосками  расположены вертикально. Сюрприз . Выкройка одна и та же, но ткань плотнее, поэтому футболка не такая свободная, как первая. Думаю, что растянется в процессе.

Интерлок с рыбками , наверное, остался только у меня, все уже использовали такую ткань. С принтованными тканями  при подборе рибаны у меня всегда проблема-  если выберешь яркую, картинка забивается,я думаю.  Рыбки в жизни ярче и кажется я вниз головой их сшила. Выкройка № 5 из Оттобре 4/2016.


Вот так , девочки. я шью,  расчерчиваю для ровных швов,  наметываю, клею, пытаюсь усложнить модели , распускаю, снова шью.

12 комментариев:

  1. Классные футболки!!! Особенно мне нравится со звездой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне тоже со звездой больше нравится))

      Удалить
  2. Мне рыбки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбки вниз головой сшила, только на фото увидела ))

      Удалить
  3. Рита, так ровненько шить из трикотажа - это уже мастерство! и карманчик по-моему идеальный!!! а футболка "Мальчиш-Кибальчиш" - отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно читать хорошие слова, но до ровных строчек как до Москвы пешком.

      Удалить
  4. Рита, немного тренировки и скоро будешь шить без наметки и расчерчиваний)) Отличные футболки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, будем тренироваться.

      Удалить
  5. По мне, всё прекрасно. Я так точно не смогу.

    ОтветитьУдалить
  6. ох, и сложная эта работа, ровненько пристрочить...
    Но если бы так всё подробно не описала, я бы косяков и не заметила.
    За то твои мужички с обновочками! Удачи тебе, Риточка!

    ОтветитьУдалить