пятница, 16 декабря 2016 г.

Акция "Веселые шапочки".

             В  одну из групп  по  совместной закупки  тканей   ВК обратилась волонтер Анна с просьбой сшить  в подарок на новогодние праздники  пациентам  гематологического отделения детской республиканской  больницы  30 тоненьких веселых ярких шапочек.  Много девочек-мастериц  сразу же откликнулись и  в итоге сшили не 30, а 105 шапочек! Я не  смогла доехать до города  во время, поэтому договорилась с Анной встретиться в больнице перед утренником.  С волнением сидела в вестибюле: как узнаю, как подойду, что скажу, а как она выглядит, вдруг мои шапочки не понравятся,  вот будет стыдно. Тут же уговаривала себя быть сильной,  держаться, не плакать или выплакаться  до встречи.  И что вы думаете?  Я её сразу узнала!  Это  оказалась  невысокая худенькая молодая женщина , шла ко мне энергичной походкой, с пакетами в одной руке и ... с носовым платком в другом. Вытирала слезы. Дальше рассказывать не надо, все понятно. Анна благодарила меня, всю группу, она тааак искренне радовалась за подарки детям,  как ребенок.
      Анна оставила отзыв в группе:      "Благодарили нас, такого у них еще не было. К сожалению, сфотографировать в шапочках детей не разрешили, надо письменное разрешение. Я сделала фото только у коробки храбрости, но в коробку класть не будут, воспитатель лично все раздаст."

ДЕВОЧКИ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, ЗА ВАШИ ЗОЛОТЫЕ РУКИ И ДОБРЫЕ СЕРДЦА!!!

       Хотите увидеть коробочку храбрости?



Это девочки догадались сшить сердечки, которые очень понравились детям. А я не догадалась. Купила 3 журнала, думаю , что тоже кто-то обрадуется.
Анна писала, что сейчас эта коробочка всегда полная после обращения ВК. Идет молодежь, бабушки, дети.
Вот это обращение.
"Дорогие друзья!!! В РДКБ на Ленина 79 в отделении лейкозов в процедурном кабинете есть волшебный сундучок храбрости, где хранятся различные мелочи в виде игрушек. Детки его открывают перед пункцией костного мозга и люмбальным наркозом, чтобы не было страшно. Сундучок часто бывает пуст, так как каждый день проходит по несколько процедур. Очень нужны добрые волшебники, которые заполнят наш волшебный бесстрашный сундучок. ( игрушки любые, но маленького размера. Которые можно обрабатывать
Например пазлы, лего, куколки, мячики, динозаврики, карандаши, магнитики, машинки, раскраски и т.п).

Правда мурашки по коже идут? Страшно.
                 Впервые участвовала в таком мероприятии, на душе легко, светло, но и тяжело. 
                   Здоровья  нам всем, нашим детям, близким  и доброты душевной!!!

13 комментариев:

  1. Риточка, до слез... Помогай Господь всем деткам! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, нет слов... одни эмоции! Молодцы!
    В прошлом году накануне НГ я вязала носки 43-45 размеров -9 пар)) Этой осенью нашла группу ВКонтакте, девочки помогают детским домам Украины, вяжем шапочки-шарфики-носочки-жилеты-пледы. К НГ собрали сладкие подарки.
    Так хорошо, что не равнодушные люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, расскажи и покажи, обязательно. Я в прошлом году видела ВК для пожилых просьбу связать носочки, хотела летом навязать, забыла. Милочка, будешь вязать когда-нибудь, напомни мне ))43-45 размер 9 пар - это круто!

      Удалить
  3. Хорошее дело сделали.
    Рита, я тебе ответила на твое письмо, а мне написали,что такого адресата нет. Вот чудеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, письмо получила, прочитала ))

      Удалить
  4. Рита, вы большие молодцы! Пусть всегда будет полна эта коробка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Уверена, ты бы тоже приняла участие.

      Удалить
    2. Ох, как бы я хотела, чтобы такая коробка никому больше не понадобилась.
      Или, действительно, пусть она всегда будет полной, потому что все здоровы и эти медицинские процедуры остались без надобности.
      Рита, Вы такой мужественный человек! Я бы скорее всего струсила, передала бы вещички на нейтральной территории.

      Удалить
    3. Ой, как я хочу, чтобы эта коробка не понадобилась!!! Наверное, как все. На нейтральной территории никак не удалось встретиться, так как я иногородняя и мои посещения города никак не совпадали с работой организатора.

      Удалить
  5. Рита, участие, даже в малом очень помогает, особенно деткам.
    всегда стараюсь по мере сил принять участие в подобных делах, к сожалению организовать что-то самой, нет физических сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я впервые участвовала в таком мероприятии, это оказалось так чувствительно, эмоции бьют через край.Сегодня в магазине поймала себя на мысли, что можно купить в следующий раз для детей.

      Удалить
  6. Крепко жму руку. Пусть коробка будет полной!

    ОтветитьУдалить