среда, 14 декабря 2016 г.

Долой долгострои!

          Я их ликвидировала))  Ну, некоторые по одному шву долгострои, все равно, у меня их больше нет ))
          Самой трудоемкой была водолазка дочери из рибаны с лайкрой и начесом. Кроила по выкройке из   брошюрки  Оттобре для женщин .   Посылала в город для примерки , неправильно примерили, я переделала, мне не понравилось, сама  в город ездила с примеркой)) Распустила до подгиба низа. Скорректировала  как могла по выкройке водолазки  с сайта Шкатулки.


 Надеюсь, что удачно.


Плечевой шов  укрепляю   клеевой тесьмой,  нравится.

Для сохранения эластичности  и от растяжения применяю клеевую для трикотажа на подгибах низа и рукава, только в одежде для взрослых.


С  августа  футболка мужа  мозолила глаза. Планировалась модель  красивой -  рибана на горловине красная, ТТ в  двойной рамке  красного и белого цвета.

 Мужу не понравилась горловина - якобы узкая, душит и колется. пришлось  распустить. Так она и пролежала до вчерашнего дня.


ТТ остался без рамки, потому что  сначала надо было рамку сделать (просто швы), а потом  ТТ приклеить.  Так я  потом подумала, когда дело  было сделано.  В следующий раз правильно сделаю.
Дошила внучке  из тревиры  водолазку. Выкройка с сайта Шкатулка.

Ну и под шумок укоротила себе кофточку (джемпер ?) на 3 см, теперь можно носить. Ткань покупала в местном магазине,  хорошо так  уцененную, отличного качества, не линяет, не колется, похожа на тонкую рибану с лайкрой. Сшила себе кардиган,  люблю, ношу, только что не сплю в нем. Ткани много купила, вот кофточку сшила и ещё на одну  хватит.




 Сделали генеральную  уборку, навешали гирлянд, шаров,  разложили ароматных украшений (бадьян, палочки корицы), я расслабилась, ничего делать не хочу )) Вся в ожидании праздника, будто бы.

Девочки, ВК  есть группа  "Клуб шитья"
с 16 декабря проводится  бесплатный  МК " Шьем многоярусную юбку дочке", я записалась, присоединяйтесь. 

16 комментариев:

  1. Сколько красивого!!! и нужного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, это большое дело - долгострои закончить! Рита, мои поздравления! Вот бы мне решиться))) Хорошо, что для себя тоже обновку сшила!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, какая ты молодец! Ликвидировать все долгострои! Для меня это просто немыслимо ))) Очень красивые кофточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. У меня смешные долгострои.

      Удалить
  4. Рита, какая ты молодец!!! Решила войти в Новый год без долгов!!! У меня так не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мои долгострои с твоими не сравнимые)) но я их доделала.

      Удалить
  5. Отсутствие долгостроев очень радует. Можно вздохнуть с облегчением. Рита, не напишешь мне адреса хороших магазинов тканей в Ижевске?

    ОтветитьУдалить
  6. Такая молодец!4 долгостроя доделали. Больше нет? Значит стараетесь доводить начатое до логического завершения. Уважаю таких людей, организ1оооованных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Хоть и долгострои были такими смешными, я их одолела, а вообще-то я очень неорганизованный человек((

      Удалить
  7. Здорово!!! Столько обновок сразу.

    ОтветитьУдалить
  8. КАКАЯ МОЛОДЕЦ!!! В Новый год без долгостроев...
    А как красиво всё получилось! Мне очень нравятся горловинки, так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе ,Милочка, местами не совсем ровненько, а очень даже кривенько, только я очень стараюсь)))

      Удалить