суббота, 5 ноября 2016 г.

Доброе утро.

    Люблю вставать рано. Этак часов в 5, ну или в 6.  Сколько дел можно переделать на кухне пока темно на улице, не спеша что-то вкусненькое приготовить.
    Вчера привезли из деревни  горох и крупу пшеничную  самодельную, яйца и ещё много всего . Но главное это горох и крупа, сразу вспомнилась каша из детства. Папа мой любил такую и сваты тоже готовят.
    С вечера замочила в холодной воде крупу, горох, утром отварила в разных кастрюлях, хотя по рецепту варится каша в гусином бульоне   и все вместе. Затем я поджарила лук на растительном масле и все вместе потушила , фарша не было,  нарезала отварную курицу мелко.


Горох должен  остаться целым. Перемешивается  любимой деревянной бабушкой-ложкой ))
Сытная вкусная каша. Крупу можно взять ячневую.
      Делаем тонкие блины на молоке , заворачиваем начинку: яйца деревенские рубленные с маслом, тоже с деревенским  без пальмового компонента,  завернем рулетиком



или  нашу кашу, которую добавляем в середину и просто блин  наполовину  сгибаем как кыстыбеи.Начинка может быть любая:творог, варенье, мясо.


Но я заворачиваю конвертиком, потому что не люблю, когда начинка вываливается.


Очень вкусно!  Извиняюсь за фото, не могу красиво и под лампой бликует.  Вот и муж проснулся )))  Сейчас будем завтракать ,  чай копорский  заварен. Про него напишу пост отдельно, этим летом я его заготовила много-много.
Блины называются  мильым  по-удмуртски , с кашей - джукомильым или жукомильым.Смазываются обильно маслом, помню из детства - масло по рукам стекало. Сейчас мы так не смазываем, организм не принимает.


 Это на улице  часов в 7, у нас совсем зима.
                                               Хорошего вам дня!!!




10 комментариев:

  1. ааа, какое вкусно-замечательное утро!
    Я тоже большая любительница просыпаться рано...
    Зимушка ваша красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо просыпаться рано, но бывает и в 3 часа проснешься(((

      Удалить
  2. Рита!!!
    Как говорится-ты сделала мой день...
    Так всё красивенько, вкусненько да
    ладненько написала...Ммм...вкуснота.
    Пойду своим вкусняшек приготовлю

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, очень необычная каша. Даже не слышала про такую.
    Я про тебя вспоминаю, когда в Киров ездим. Проезжаем деревню Вахруши. Вот я и думаю, не оттуда ли родом твой муж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, он местный, у нас целые деревни с такой фамилией. Ещё Корепановы, Широбоковы по определенным районам.Кто знает, может Вахрушевы там живут удмуртские, соседи же ))

      Удалить
  4. Я недавно читала про блины с гороховой кашей. Старинное блюдо. Но там каша ну очень густая делается. Вкусно написала. Захотелось блинчиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, каша должна быть густой,крупинки чувствоваться ,у меня разварилась((

      Удалить
  5. Какое утро!!! Какой замечательный завтрак!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну в воскресенье под настроение можно. А так у нас стабильно по утрам гречневая каша))

      Удалить