среда, 16 ноября 2016 г.

Мышки в бантиках и горошки.

        Эту кулирку  с мышками я совсем не хотела покупать,  но сработало волшебное слово "распродажа" и вот 0,7 м у меня.
        Сшила из нее 2 футболки. Первая с длинным рукавом  по выкройке из Оттобре 6/2015 модель № 15 на рост 146 см. У Вики рост 140 см, школьный сарафан на 146, сидит отлично. Но  похоже эта футболка будет ей велика. Комбинировала с остатками серого меланжа.


Вторая тоже комбинированная.  Шила по мальчиковой выкройке.  Сравнила с девочковой  по меркам на 146 см рост, все одинаково, только рукав на пару см длиннее.

Из остатков - трусишки. Их я шью по  очень хорошему МК  Наташи из блога "Кукольный домик". Удачная выкройка приобретена   у Ирины , блог "Алибрия". Шью давно по ней, по мере необходимости корректирую по боковому шву ширину. Отверстие для ножек обрабатывала резинкой ажурной как в МК, но в последнее время машина  ленится, швы пропускает, поэтому на  распошивалке оптом пропускаю.


Серая  бейка из  рибаны с лайкрой куплена готовой в рулончиках. Шила летом футболку мужу и весь ворот стянуло после окантовки. Провела эксперимент  с дифференциалом : на трусиках выставила 0,75, на первой футболке - 0,5, на второй почти 1, т к бейка из рибаны ластика. Не знаю правильно ли я сделала, но результат мне нравится и горловина первой футболки не  стянута.
И ещё серенькое с горошком.Платье свободного кроя из Оттобре 6/2015  № 23, давно в хотелках.  Вешалка 50 размера, плечо заканчивается с концом погончика.Платье решила немного сшить по своему, запуталась, поэтому сшито по инструкции, кроме горловины.


Всё шью заочно, не примерялось, увезу оптом в город. Не получается красиво  презентовать, то рукав никак не хочет разложиться, то фон мятый, то тень легла. Тот ещё фотограф.
И последнее. Увидела в инете как точат ножницы  о край стакана или  на иголке. Кухонные ножницы теперь отличные, а портновские все испортила, придется мастера искать. А как вы точите ножницы?

18 комментариев:

  1. Рита, такие вещи замечательные получились! Трикотаж ведь не просто шить. Футболочки мне очень понравились, сама люблю такие с длинным рукавом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле трикотаж легче шить, чем другие ткани, мне так кажется. Пока шью простые вещи, до сложных надеюсь скоро дойду.

      Удалить
  2. Как интересно выглядят мышки с разным компаньоном.
    Платьице расчудесное. Ножницы у меня точит муж, я даже не притрагиваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,не хватает у меня фантазии , может с опытом придет. А ножницы после моих упражнений со стаканом "доточил" муж, после чего ножницы совсем испортились.

      Удалить
  3. Рита, да... Ножницы, конечно, жалко.
    (Муж помог...да?)
    Но, ничего, уверена, что найдёшь мастера и всё получится.
    А работы просто чудесные
    Я если честно тоже уже хочу шить...,
    вернее- думаю, что надо шить...,
    но пока не тянет...

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, да... Ножницы, конечно, жалко.
    (Муж помог...да?)
    Но, ничего, уверена, что найдёшь мастера и всё получится.
    А работы просто чудесные
    Я если честно тоже уже хочу шить...,
    вернее- думаю, что надо шить...,
    но пока не тянет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Всему свое время, по желанию надо делать.Муж , конечно, помог с ножницами ))

      Удалить
  5. Ой, как мне всё нравится!!! Особенно трусы.))) Серьёзно, обожаю хлопковое нижнее бельё, да ещё такой расцветки. Эх, не швец я, не швец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Все мы и жнецы, и швецы )))

      Удалить
  6. Рита, классные одежки)) А слово "распродажа" - оно такое))) А у меня всегда муж говорил - бери, потом дороже будет. Теперь вот разбираюсь со всем этим добром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. У меня муж ничего не говорит, молчит))

      Удалить
  7. Симпатичные обновочки получились!
    Я ножницы точу на иголке, когда срочно надо и время не терпит. Ещё моя мама давным-давно так делала, у неё переняла)) Удобно - не отвлекаешься от работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Спасибо за иголочку тоже, тогда дальше буду экспериментировать))

      Удалить
  8. Ох, как много всякой красоты нашилось! Такими темпами ты расхламишься раньше окончания Оксаниного проекта! )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как много всякой красоты нашилось! Такими темпами ты расхламишься раньше окончания Оксаниного проекта! )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, буду стараться расхламляться, но это не быстро.

    ОтветитьУдалить