среда, 2 ноября 2016 г.

Проект "Расхламление" . Участвую.

        Неоднократно в течении года провожу зачистку шкафов, но  свободное  место  долго не пустует, заполняется   тканями, в основное трикотажными. Если раньше я рассматривала ткани, гладила и любовалась,  откладывала, жалко резать, пусть полежит, то сейчас у меня какое-то раздражение вызывают запасы, прямо не квартира, а склад. Шью я недавно,  самоучка, опыт небольшой, одежда в основном простенькая , не сложная. Сам процесс у меня затяжной, долго думаю как скроить, как сшить, подойдет-не подойдет, настоящая улитка.
       Буквально  вчера случайно наткнулась  на проект "Расхламление"   в блоге Оксаны " Шью детишкам"
        Сразу решила, что буду участвовать. Хочу запасы тканей  активно использовать, нашить новых  одежек, чему-то научиться новому, например, ни одной вещи не сшила с молнией, с треугольным вырезом.  Хочу  красивые вещи шить, какие-то красивые дизайны , капсулы, не хватает фантазии.Ну и  тайная мысль - в процессе шитья  возникают вопросы, может кто-то поможет ))
         Запасы мои огромные, не то слово, гигантские, иногда  нахожу сюрпризы -  забытые ткани. Покажу только последние. Так получилось, что они пришли в одно время.
 Кулирка с лайкрой. 

        Кулирка  х/б. Эту ткань люблю больше всего. Здесь в основном принтованные ткани, однотонные набрала летом разных цветов и оттенков.


 Это тоже кулирка х/б, справа засветилась на солнце.


Футер х/б, правда красивый?


Рибана с лайкрой и  начесом.


Футер с/л петельки пенье,  черная, малина и индиго.


Футер 3-х нитка пенье индиго снаружи и изнутри, пестрая ткань такая же, но из запасов.Из такой ткани ещё не шила.


Справа полар-флис лицо и изнанка, читала про него :с лайкрой, антипилинг, но как-то на ощупь синтетический, может так и должно быть. Слева флис  сочнее на самом деле.


Поли-брушед, подкладочные.



Курточные:дюспо, с мембраной, молнии, лента СВО, снова поли-брушед.


 Ещё рибана, нитки, силиконовая лента 20 м шириной 4 мм, шнуры плоские черные и синие, резинка 15 мм 10 м, утеплитель,насадка для   люверсов 6 мм, ...
          Конечно, заказано это не в один день,   в основном летом, оптом пришло,  кучкой, нет , целой горой.
          Заказываю в наших местных СП,  коих под 20 штук,  одну и ту же ткань могут продавать  с  большой разницей в цене. Сейчас осталась только в 2-х, с остальных "уволилась", в этих двух  остатки заказа потому что. В местных магазинах  некоторые ткани дешевле, чем в закупках, но  я теперь туда не хожу ))
          Вот такие пироги!!! Будем шить. Пойду знакомиться  с девочками, участвующими в этом проекте, вместе веселее.

30 комментариев:

  1. у меня тканек пока немного. Я поняла, что лучше заказывать под определенный проект, так лучше цвета подберешь и сразу шить можно. Тем более тканьки идут всего неделю.
    Хотя очень хочется купить все и сразу. Я так сначала с нитками вязальными поступала. Теперь решила, пока эти не использую - ни моточка не куплю.
    Ткани я заказываю только через интернет. У нас в магазинах такой бедный ассортимент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время начала под проекты заказывать, сейчас ничего уже не хочу. Спокойно мимо прохожу .Ниток вязальных у меня тоже много, немного вяжу, в основном мелочь. Конечно, хочется все использовать, шкафы освободить ))

      Удалить
  2. Ого!!! Рита!!! Да, ты богатейка!!!
    Обязательно всё пустится в дело,
    рано или поздно пригодится.
    Но!!!
    Лучше пусть они будут,
    чем когда их нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, хорошо, когда они есть, но пусть будут в меру )))

      Удалить
  3. Вот это запасы!!! Расцветки на любой вкус. Я даже немножко слюни попускала.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Рита, действительно гигантские запасы!))) конечно нужно срочно всего красивого нашить! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, вместе веселее от запасов избавляться.)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, трикотажи красивущие))) Сама бы от таких не отказалась, особенно в звездочку.
    А процесс с каждой новой сшитой вещью облегчается опытом))

    Я себя тоже ловлю в последнее время на раздражении от запасов. А с каким удовольствием я тканюхи свои режу. Выделяю себе день для раскроя и мое раздражение тает понемногу пропорционально стопке раскроенных деталей. А потом все это дело стараюсь побыстрее отшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, когда раскроишь, шьется быстрее, не додумалась сама до отдельного дня оптового раскроя. А то пока найдешь выкройку, переведешь, раскроишь, чай не раз попьешь, пыл весь проходит.Спасибо.

      Удалить
  7. Рита, желаю удачного расхламления!
    А на меня не влияет количество раскроенного, может и год пролежать. Я кроить вообще не люблю, а вот шить обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня чаще откладывается за пару операций до завершения))))

      Удалить
  8. Шить красиво не умею, но очень нравится смотреть как шьют другие))) Удачного пошива!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, пошли с нами учиться ))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие ткани красивые, я тоже самоучка, и начинала шить сложные вещи, потом не так страшно стало кроить и шить. Теперь за любые проекты берусь, страх есть только при раскрое кружева. Рита и тебе желаю не бояться сложных вещей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, видимо надо страх преодолеть, а то у меня есть такое . Спасибо.

      Удалить
  11. ого-ого, сколько тканюшек красивых и разных!
    Риточка, удачи во всем задуманном!

    ОтветитьУдалить
  12. Риточка, удачи в новом проекте! Буду с интересом наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  13. Разве ж это гигантские запасы )))))
    Я вам завидую ))
    НО свои запасы, которые по сравнению с твоими, МЕГА гигантские - я никому не отдам ) моя преееелеесть )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала, подумала про "я вам завидую"...
      Не, буду завидовать себе - это ж так классно, когда есть из чего выбирать )))

      Удалить
    2. Конечно, хорошо когда гигантские запасы,греют душу )) Только бывает трудно выбрать иногда из большого количества.

      Удалить
  14. Будем ждать вещичек красивых! Оксанин проект творит чудеса =)))

    ОтветитьУдалить