пятница, 7 октября 2016 г.

СП "Вяжем шапочку" Финал.

       
Закончила вязать шапочку  мужу в СП с Машей.


Начала бодро, быстро  связала, считала по рядам.  Оказалась  шапочка коротка на 3 см, видимо количество столбиков рассчитала неправильно. Распустила до резинки, теперь  измеряю в см, тулья  по  схеме должна составлять 11см, связала 12, закончила. И что ? Не закрывает уши  клиента ((. Распустила  до начала убавлений, связала тулью 13 см. Убавления как были рассчитаны на 9 см, так оно и осталось.   Видимо на мужскую шапку в облипку тоже надо напуск оставлять,  в моей шапочке  он получился 2 см.   Убавления  8 раз в ряду, но я их равномерно распределила через 15  петель, так получилось более плавно и симпатично с моей пряжей. Хотела украсить  перьями и бубенчиками    нашивкой, но клиент отказался а у меня все равно нет подходящей нашивки.


Отворот составил 7 см  , при переходе на  тулью связала 2 изнаночных ряда.
Вот так весело я вязала  3 дня.
Маша, большое спасибо тебе за  науку , теперь я  смогу рассчитать  любую шапочку, составить схему. Особенно ценная информация по убавлениям:  когда начинать, сколько рядов и см (буду в см  считать), какое количество убавлений. Муж шапкой доволен,  это его любимой фасон. Фото на клиенте нет, отказался, но " сидит"  шапочка отлично.
Извиняюсь за  некрасивые фото, складочки  не хотели укладываться как надо. 

8 комментариев:

  1. Прямо "бальзам на рану".))) А то кое-кто в процессе вязания "соскочил". Главное - что принцип составления расчёта понятен. Я именно этого и добивалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, принцип поняла,учитель хороший оказался )) А соскочившие подтянутся.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шапка,классическая -))Рита,дочка варежки просит. На 6 лет не знаешь сколько петель набирать?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля. Зависит от толщины пряжи, можешь сама рассчитать по меркам. Я часто приблизительно набираю, иногда отгадываю )) Внуку сейчас так варежки начала вязать, половинка готова, поеду в город, определюсь с размером.

    ОтветитьУдалить
  5. МАЛАДЕЦ!!! И три дня совсем не срок, зато шапочка получилась идеальная... самое главное, муж доволен!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Милочка, за 3 дня я стала как профессор по шапкам, никогда так не считала и не вязала ))

    ОтветитьУдалить