четверг, 13 октября 2016 г.

Варежки и ложка дегтя.

   Не люблю вязать варежки из-за вывязывания  домика для большого пальца.  Эти добавочные петельки  сбоку вытягиваются, переделываешь, а петельки ещё больше вытягиваются и дырочки обеспечены.
    С опытом наловчилась, более менее аккуратно получается. В прошлом году навязала 5 пар двойных и все  черного цвета .
    Эти варежки для внука Дениса , ему 1 г 3 м.


      Вяжу  редко, пряжу беру из запасов. Здесь использовала полушерсть, спицы 2,5. Узор интересный, легкий, называется Семечки.
      Наборный ряд норвежский носочный, резинка  эластичная и не растягивается.Спасибо Марине. Посмотрите, как ловко она набирает петельки.


    Отверстие для большого пальца вяжу с дополнительной нитью, затем аккуратно снимаю на тоненькие спицы, делается это легко, сбоку 2 дополнительные петли , набираю их с перемычек предыдущего ряда и вяжу за переднюю  стенку, не перекручиваю.



       Поделитесь своими секретиками, как вы вяжите.
       Вторая пара  вязалась на берегу Черного моря год назад и планировалась  с подкладом, но оказались  годны только как одинарные - узки.



     Мама внучки забраковала варежки ещё по той причине, что ей не нравится жаккард, ажур, косы.

       Так как двойные варежки я начинаю вязать с резинки внутренней , потом перехожу на лицевую сторону, пришлось мне попотеть распускать эту внутреннюю резинку, нитка путалась, я забросила и только  год спустя закончила . Место закрытия петель растянулось , стало фалдить и я решила - пусть это будут варежки с рюшкой )) Варежки отправлены в город, надеюсь, будут носиться. Самой мне очень и очень нравятся эти варежки. Вязалось  из норвежской книги.  Вот такая история случилась.

11 комментариев:

  1. Очень красивые варежки! Особенно понравились варежки связанные жаккардом)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, мне они тоже очень нравятся, в жизни они такие мягонькие, уютные))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, я варежки тоже вяжу с доп. нитью. У меня другая проблема- место ввода новой нитки часто распускается, тк узелки распутываются.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я когда ввожу новую нить, узелки не завязываю или очень слабо,а в готовом изделии этот узелок подтягиваю, завязываю так, чтобы на лицевой стороне аккуратный вид был и на изнанке чтобы узелок аккуратный, потом гобеленовой иглой прячу концы, получается чистенько.Ни разу узелки не распускались.

    ОтветитьУдалить
  5. привет!
    вторые варежки классные!!!
    а я наоборот люблю вязать варежки, уже столько их перевязала, в основном жаккардовые. очень нравится, когда строится рисунок. Носки жаккардовые (джурабы) тоже полюбила вязать, в отличии от простых носков.

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, видела я варежки в блоге, шикарные.Джурабы в плане стоят уже давненько, остатков разных не на одну пару хватит ))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какая мама... не нравятся варежки... по мне так, уж очень славненькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как же это сложно для меня.
    Перчатки, варежки, носки-это как сложная геометрия плюс обсалютное мастерство. Ни разу, ни одних не связала.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, привет)) Вот совсем не сложно, попробуй.

    ОтветитьУдалить